психологическое консультирование взрослых по вопросам коррекции детско-родительских отношений и психоэмоциональных состояний.
В ходе занятий с детьми дошкольного возраста реализуются несколько целей:
диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе на основе выявления уровня развития интеллектуального, личностного, социального аспектов школьной зрелости;
повышение уровня развития психологической готовности ребенка к обучению в школе на основе учета индивидуальных результатов диагностики;
проведение индивидуальных и групповых занятий с целью развития необходимых для успешного обучения в школе психических процессов, совершенствования умений взаимодействия с другими детьми и учителем, выработки положительного отношения к школе, развития познавательного потенциала;
проведение системы упражнений и развивающих игр для преодоления тревожности, школьных страхов, коррекции самооценки и др.