Психологическая подготовка к школе

Развивающее занятия

1.Тренинг общения для подростков

Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности подростков.
Задачи:

  • расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения;
  • улучшение уровня коммуникации; отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми;
  • овладение навыками эффективного слушания;
  • развитие речи: способность говорить точно, кратко, по существу;
  • умение принимать и в конструктивной форме давать обратную связь;
  • закрепление новых стереотипов межличностного поведения учащихся;
  • развитие чувства «мы», группового единства; закрепление навыков взаимодействия в команде.

Одна из актуальных проблем, встающих в подростковом, юношеском и молодежном возрасте – недостаточная сформированность коммуникативных навыков. Хотя потребность в общении выражена в этих возрастах очень ярко, молодые люди часто испытывают сложности в ситуациях установления контактов с собеседниками, необходимости передать или воспринять от них информацию, организовать коллективную работу. В связи с этим актуально использование в работе с ними развивающих игр и упражнений, которые позволяют сформировать навыки эффективного общения и совместной деятельности.

2.Курс занятий по снятию агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, развитие эмоционально-волевой сферы.
Задачи:

  • знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку;
  • учить детей определять разные эмоциональные состояния у себя, окружающих людей и соотносить эти состояния с реальной ситуацией;
  • развивать эмоциональную произвольность;
  • развивать эмпатийность, чувство ответственности за других людей;
  • учить конструктивным способам управления собственным поведением ( снимать напряжение, избавляться от негативных эмоций, разрешать конфликтные ситуации).

3.Курс занятий по преодолению детских страхов.

Цель: психологическая поддержка детей ,имеющих различные страхи.
Задачи:

  • снизить тревожность;
  • усилить «Я» ребенка;
  • актуализировать чувство страха;
  • повысить психический тонус ребенка;
  • осуществить контроль над объектом страха;
  • повысить уверенность в себе.
Яндекс.Метрика